Почему обман в рекламных объявлениях не эффективен
От заголовка и текста рекламного объявления в интернете зависит количество переходов по нему на сайт рекламодателя. Если в рекламном объявлении предоставить ложную информацию об услугах, то пользы от такого объявления совсем не будет.
Рассмотрим простой пример. Рекламодатель продает холодильники. Он решил опубликовать рекламное объявление о продаже стульев, ведущего на его сайт, где он продает холодильники, а о стульях там вообще ничего нет. Аудитория, которую интересуют холодильники, но не интересуют стулья, не перейдет по объявлению на сайт рекламодателя, а это уже потеря клиентов. Лица интересующиеся стульями, прочитав объявление, нажмут на него, за что заплатит рекламодатель, и перейдут на сайт продажи холодильников. Но холодильники им не интересны, им нужны стулья, а про стулья на сайте ни слова, а значит толку от таких посетителей тоже не будет.