Kazan Daemon
Вторник, 18 декабря 2018 года — новости часа
Быстрая связь
Если Вы желаете задать вопрос или оставить запрос на оформление заказа, пожалуйста, заполните все поля формы.






Контакты
Телефон: +7 (495) 956-88-50 доб. 210687
Телефон: +7 (812) 309-58-26 доб. 210687
Факс: +7 (495) 956-82-62 доб. 210687

Почему нужно анализировать частоту запросов поисковых фраз

Основная цель продвижения сайта в поисковике — получение посетителей. По каждому запросу в результатах поиска страницы продвигаемого сайта могут быть на разных местах. Продвижение по каждому поисковой фразе требует особых затрат. Чем чаще люди вводят в поисковике определенную фразу соответствующую тематике продвигаемого сайта, тем больше посетителей придёт с поисковика по данной фразе, если она будет среди первых результатов поиска.

Продвижение сайта по фразам, частота запросов которых крайне мала, даст гораздо меньший результат, чем продвижение по высокочастотным запросам. Например, среднее число запросов «белые слоны» в поисковике равно 1000000, а запросов «белые слоники» — 10, тогда если продвигать сайт по фразе «белые слоны», можно получить на сайт до 1000000 посетителей в месяц, а по фразе «белые слоники» всего 10, ибо она менее популярна.

Чем популярнее поисковый запрос, тем больше конкурирующих сайтов за него борются, а значит и стоимость продвижения по нему будет больше. Проанализировав частоту разных поисковых запросов для продвигаемого сайта, можно составить ориентировочный месячный бюджет продвижения по каждой поисковой фразе, а также спрогнозировать полезность фраз в виде среднего количества ожидаемых посетителей.

Вернуться в раздел «Информация»

© 2009-2018 Студия Kazan Daemon